БеларускаяРусский

Больше информации

Как идет работа над вашим проектом

В классической веб-студии вы лишены возможности общаться непосредственно с разработчиками в режиме «позвонили и получили всю нужную информацию», для этого у них есть менеджеры, которые берут на себя функции общения с клиентом и подготовкой документов. А разработчики (в хорошей компании) отделены от всех остальных хотя бы перегородками, чтобы они могли спокойно надеть наушники, включить музыку и погрузиться в работу и не реагировать на окружающий офисный шум (звонки, разговоры, принтеры).

Врядли можно выполнить проект хорошо и в срок, если разработчик будет постоянно и неожиданно выходить из состояния потока в работе над проектом.

Как работаю я?

По своей роли я являюсь разработчиком вашего проекта (будь то сайт, дизайн или другой продукт), работаю с компаниями как отечественными, так и зарубежными, и у меня нет четкого рабочего графика: зачастую приходиться подстраиваться под людей в разных часовых поясах. А иногда вдохновение приходит только ночью, или проект настолько интересный и сложный и я просто ухожу в него со всеми своими мыслями, отключаясь от внешнего мира, хотя зачастую такое отключение требуется и для обычных типовых проектом: просто чтобы выполнить его максимально качественно и в срок.

Как вы понимаете, принимать звонки в постоянном режиме и в такой ситуации довольно сложно, поэтому преимущественным способом общения является электронная почта, чаты, различные системы вроде Redmine, что уже давно принято при работе с зарубежными клиентами. И если вы мне позвонили, а я не ответил и не перезвонил, попробуйте написать и ответ будет дан в течение следующего дня.

Работаю в наушниках, под музыку (отключаясь от внешнего мира) и выключаю звук на телефонах, чтобы звонки не отвлекали от работы над вашим проектом.

Какие с этим бывают проблемы?

  1. К сожалению, мне будет сложно понять сразу ваши вопросы, если я был оторван от текущей работы, и не смогу внятно и четко ответить;
  2. И время на проекте потеряется (а это может быть ваш проект), т. к. возвращение в работу требует от 30 минут до часа времени, а время — деньги;
  3. Во многих случаях звонок просто останется не услышанным и без внимания;
  4. Есть люди, которые предпочитают звонить 10 раз в течение 2-х минут (в любое разумное в их понимании время), если не было ответа, присылая затем смс-ки с текстом «что за детский сад», и не принимая иных форм общения. Я уважаю время своих клиентов, поэтому не беспокою их и просто пишу электронное письмо с вопросами, терпеливо дожидаясь ответа до 3-х суток (если иное не установлено договорами), и прошу того же от клиентов. Если клиент не согласен с этим — у нас не выйдет полноценного сотрудничества, мы все потеряем время, деньги и нервы.

А какие плюсы?

  1. Если я работаю над вашим проектом, будьте уверены, я не трачу время на что-то другое;
  2. Ваш проект будет сделан максимально качественно, ведь я не отрывался от него на другие дела, забывая на чем я остановился;
  3. Вся электронная переписка сохраняется и является документом в случае спора;
  4. Ответ на ваше электронное обращение или запланированный разговор будет более полным, продуманным и полезным;
  5. Вы общаетесь непосредственно с разработчиком, который вкурсе всех нюансов вашего проекта.

Принцип совместной работы

  1. Все телефонные коммуникации (включая звонки в Skype) согласовываются заранее (не менее чем за сутки) на подходящее обеим сторонам день и время;
  2. Работая с клиентами из других часовых поясов, допускается «подстройка» своего рабочего времени под вас;
  3. Общение преимущественно в электронной форме;
  4. Время ответа любой стороны на электронное обращение до трех суток (если иное не установлено в договорах);
  5. Если мы приняли какое-то решение в разговорной форме, будет составлен документ с этим решением для утверждения сторонами.

Последние проекты